Традиционный СЦ зачастую воспринимается как отдельное предприятие, хотя, по сути, он является одним из подразделений фирмы. То есть отделом, где осуществляется последующее обслуживание проданной продукции, и поэтому сервисный центр в обязательном порядке должен иметь возможности активного взаимодействия с другими подразделениями компании. Основной сложностью работы традиционного предприятия, оказывающего сервисные услуги, является обмен информацией с другими подразделениями компании. Ведь достаточно часто при обслуживании клиента необходимо узнать дополнительные данные, к примеру, условия договора, дату продажи или какую-либо другую информацию. Поэтому единственной возможностью обеспечить оптимальную работу сервисного центра является функционирование всего предприятия на основе общей базы данных. При внедрении системы SoftERP обмен информацией в электронном виде не представляет никакой сложности, что гарантирует оперативное решение всех вопросов, связанных с сервисными услугами. Традиционный СЦ начинает работать в оптимальном режиме, что положительно влияет на работу компании в целом и не ее позиционирование на товарном рынке.