Для любого оффлайн бизнеса подойдет такое решение, как внедрение системы SoftERP, предоставляющей возможность автоматизировать трудоемкие бизнес процессы, систематизировать информацию и получать сведения о положении дел на фирме в режиме реального времени. Учёт заказов в offline бизнесе проводится сразу же после поступления заявок клиентов, и любая информация о взаимодействии между покупателем и продавцом будет поступать в общую базу данных. В этом есть неоспоримое удобство. В первую очередь, такой подход направлен на своевременную обработку информации и освобождения сотрудников от рутинных процессов. С такими задачами с легкостью справится специальное программное обеспечение, оптимизированное под потребности фирмы. В дальнейшем у вас не возникнет проблем, если вы захотите расширить свой бизнес или заняться интернет коммерцией. Все точки реализации продукции будут иметь централизованное управление, и информация об их работе будет доступна в режиме реального времени. Учёт заказов в offline бизнесе при помощи системы дает возможность упростить процесс работы предприятия, избежать необоснованных затрат и обойтись без существенного увеличения штата при расширении бизнеса.