Вирусная реклама – это не определение рекламной стратегии, скорее, это свойство рекламы, которое заключается в распространении в геометрической прогрессии. Вирусной рекламой может быть шокирующий видеоролик, странный и загадочный слух, громкий скандал, забавный, трогательный мультфильм и другая подобная информация, которая дает повод к обсуждению и вызывает желание поделиться ей с друзьями. В такие сообщения или ролики вмонтированы ссылки, и большинство людей не упустят возможности полюбопытствовать, куда они ведут. Буквально в тот же день, когда информация попадает на просторы Интернет, она начинает распространяться пользователями по принципу вируса, за что вирусная реклама и получила свое название. Такой способ привлечения внимания считается максимально эффективным, но стоит отметить, что создавать такие ролики очень сложно и данный вид популяризации требует большого мастерства и тщательного изучения интересов и предпочтений целевой аудитории. Для специалистов компании SoftERP создание вирусной рекламы является отличной возможностью подчеркнуть профессиональное мастерство и реализовать огромное количество свежих и актуальных идей, которые обязательно найдут отклик у пользователей.