Изменение актуальности заказа
Очень часто возникают ситуации, когда необходимо изменить актуальность заказа. При ведении бизнеса «по старинке», без внедрения современных систем управления, эта процедура существенно тормозит работу отдела менеджмента. Соответственно, это влияет на скорость обработки других заказов, что вызывает неудовольствие клиентов. При использовании системы SoftERP, данная процедура выполняется быстро и просто при помощи окна изменения заказов. Модуль «Актуальность» содержит всю информацию о состоянии заказов, и при использовании панели инструментов можно изменить статус заказа в зависимости от требований. В данном окне можно просмотреть все заказы, продлить резервирование продукции, отменить заказ и совершить все необходимые действия, которые касаются изменения актуальности заказа. При таком подходе изменение актуальности заказа занимает минимум времени. Вся информация о коррекции заказа поступает в общую базу данных и отображается в режиме реального времени. Также для большего удобства работы с системой SoftERP предусмотрена функция распечатки необходимых документов. Используя возможности системы SoftERP, можно существенно ускорить обработку заказов и оптимизировать работу менеджеров.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами