Построение служебных алгоритмов
Построение служебных алгоритмов позволяет существенно упростить работу центра обработки звонков и сделать ее максимально эффективной. Общеизвестно, что многие клиенты не обращаются в фирму во второй раз, если с первого раза у них не получилось связаться с оператором. Они обращаются уже в другой магазин, и плохая работа call центра приводит к потере клиентов, а соответственно, к уменьшению количества продаж. Но стоит помнить, что обычно такие центры обслуживает небольшое количество сотрудников, соответственно, для их эффективного взаимодействия с клиентами необходимо максимально автоматизировать систему и избавить работников от рутинного труда. Построение служебных алгоритмов направлено на автоматизацию ряда процессов, от которых зависит оптимальная работа центра. Так, при использовании данного модуля можно обеспечить автоматический запуск проверки различных сценариев, осуществлять автоматическую генерацию сообщений и событий, проводить отправку сообщений, а также выполнять ряд других задач. В данном случае система автоматизации бизнес процессов SoftERP показала себя максимально эффективной, что подтверждают отличные отзывы клиентов нашей компании.
Бесплатная
консультация:
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами