Управление ценообразованием
 
Управление ценообразованием осуществляется на основе общей стратегии предприятия и включает в себя различные тактики, при использовании которых и формируется оптимальная стоимость продукции, соответствующая спросу и предложениям на товарном рынке. В ходе определения оптимальной цены происходит постоянная коррекция мероприятий в зависимости от изменений тенденций товарного рынка. Стоит отметить, что данная область функционирования компании имеет непосредственное влияние на ее рентабельность, потому что слишком завышенная цена не способствует возникновению покупательского интереса, а слишком заниженная стоимость не способствует получению полноценной прибыли. Поэтому управление ценообразованием должно проводиться с учетом особенностей товаров и услуг, предлагаемых предприятием, направлений в планировании производства, наличия покупательской востребованности и конкуренции на товарном рынке. Упростить процесс ценообразования позволяет внедрение системы iShopERP, функциональность которой заключается в автоматизации наиболее трудоемких процессов, создании общей информационной базы и оптимизации информационных потоков между подразделениями компании.