Абсолютно любой проект во всемирной паутине требуется в рекламе, благодаря которой у проекта появятся заинтересованные посетители.

 

Перед проведением любой крупной рекламной компании принципиально важно составить полный план всех мероприятий, разработать стратегию интернет-маркетинга (интернет-PR, другими словами – стратегию увеличения продаж).

 

Первым пунктом чаще всего идёт исследование рынка, в котором маркетолог изучает ближайших конкурентов и ищет среду потенциальных посетителей. В зависимости от результатов, нужно определиться с будущими каталогами (важно регистрироваться только в «белых» каталогах) и прайс-агрегаторами (выгрузка в торговые площадки крайне полезна всем интернет-магазинам). В то время как реклама в социальных сетях (SMM) полезна всем интернет-проектам, вне зависимости от рода деятельности. Кроме того, Важно провести все действия по SEO-оптимизации Вашего ресурса, чтобы улучшить отношение к сайту со стороны поисковых систем.

 

Если Ваша компания малоизвестна – то стоит задуматься над проведением дополнительных рекламных кампаний, нацеленных на Ваш брендинг в интернете, чтобы поднять Вашу репутацию в глазах потенциальных клиентов.

 

После этих шагов можно приступать к более целенаправленным действиям, запустить контекстную рекламу в Гугле и Яндексе, а также баннерную рекламу. Параллельно запустите E-mail маркетинг (Direct mail), используя технологии вирусного маркетинга.

 

На всех этапах очень важен профессиональных подход, нужно уделять внимания даже небольшим мелочам. В нашей компании работают только такие специалисты, они имеют многолетний опыт и большой перечень успешных проектов. Мы с большим удовольствием поможем Вам в рекламе интернет проекта, позвоните нам!

Звоните нам (044) 528 68 08 или нажмите кнопку “Узнать стоимость”, и мы перезвоним Вам, чтобы подробнее рассказать об условиях и стоимости услуг.
Узнать стоимость