Создание online и offline магазина
 
Создание online и offline магазина существенно отличается между собой из-за большого отличия в подходе при реализации товара. Изначально в данном случае претворяются в жизнь две различные системы, принцип работы которых подобен, но отличается способом выбора, покупки и получения продукции.
 
Оффлайн торговля представляет собой традиционную форму реализации продукции. Для организации такого бизнеса необходима реальная торговая площадь, штат продавцов и менеджеров, склад и другие необходимые составляющие традиционной торговли. Это связано с существенными затратами, и при этом нельзя не упускать из виду, что прибыльность начинания зависит от многих факторов, начиная от расположения магазина и заканчивая бюджетом на рекламные кампании.
 
Онлайн торговля представляет собой торговлю в сети интернет. В данном случае в качестве торговой площадки выступает сайт с возможностью выбора товара, его заказа и оплаты. При таком подходе затраты существенно сокращаются, ведь стоимость создания такого ресурса гораздо ниже, чем стоимость покупки или аренды помещения под реальную торговую точку.
 
Первоначально создание online и offline магазина проводится по одинаковому сценарию. Изучается положение дел на товарном рынке, характеристики продукции, определяется целевая аудитория и ее потребности, а также осуществляется ряд других исследований, направленных на выработку перспективной стратегии развития бизнеса.
 
Но, так как создание online и offline магазина имеет различие по принципу реализации товара, в дальнейших этапах наблюдается существенное расхождение в подходах при реализации идеи.
 
Стоит отметить, что на данный момент онлайн и оффлайн бизнес из различных понятий превратился во взаимодополняющую структуру. Реальный магазин может быть дополнен виртуальной торговой площадкой и наоборот, при развитии бизнеса в сети интернет в дальнейшем есть перспектива организации оффлайн торговли. Сложность взаимодействия различных систем с легкостью устраняется при внедрении современных моделей организации управления предприятием. Так, система iShopERP позволяет одинаково эффективно управлять и реальными и виртуальными продажами, полностью синхронизируя действия всех подразделений предприятия. Становится возможным создание online и offline магазина с единым управлением и общей базой данных, что необходимо для полного контроля над работой предприятия в целом.
 
При организации бизнеса любого типа нельзя обойти вниманием необходимость автоматизации бизнес процессов. Как известно, многие из них достаточно сложны по своей структуре, и поэтому их продуктивность сложно определить. Но именно они являются необходимой составляющей любой торговли, и от их функциональности зависит функциональность магазина. При внедрении системы iShopERP проводится тщательное изучение и анализ бизнес процессов клиента и на основе полученной информации составляется отчет об их продуктивности.
 

В данном случае создание online и offline магазина с управлением на основе системы iShopERP является наиболее перспективным по нескольким причинам. Во-первых, автоматизируются основные трудоемкие процессы, что позволяет существенно снизить нагрузку на сотрудников и избежать негативного влияния человеческого фактора. Во-вторых, все бизнес процессы становятся абсолютно прозрачными и поэтому максимально эффективными. Соответственно, создание online и offline магазина при использовании системы iShopERP можно назвать наиболее выгодным и удобным вариантом организации продаж.