Учёт заказов в online бизнесе
 
Электронная коммерция является очень перспективным видом бизнеса, но в данной области достаточно тяжело приобрести доверие клиентов и найти постоянных покупателей. Основным условием перспектив развития магазина является оперативная обработка заказов и удовлетворение покупательских потребностей без задержек. Для этого необходимо организовать точный и своевременный учет заказов, ведь мало кому понравится ждать купленный товар в течение долгого времени или же получить не ту модель, которая была означена в заявке. Организовать учёт заказов в online бизнесе с должной своевременностью достаточно сложно. Обычно электронные торговые площадки обслуживает ограниченное количество сотрудников, иначе их существование нерентабельно. Поэтому обработка информации зачастую проходит с задержкой. Соответственно, с задержкой документы поступают и в другие подразделения компании, что приводит к несвоевременному выполнению заявок покупателей. С таким подходом получить доверие покупателей сложно, и чтобы интернет магазин пользовался популярностью, необходимо в первую очередь наладить учёт заказов в online бизнесе.
 
Отлично справляется с данной задачей система iShopERP, предназначенная для автоматизации бизнес процессов. Благодаря интеграции современного программного обеспечения, учёт заказов в online бизнесе проводится в автоматическом режиме, при поступлении заявки покупателя. Но это только одно из преимуществ системы iShopERP. При ее внедрении создается общая база данных для всех подразделений предприятия, и информация становится доступна в режиме реального времени. Также автоматизируется работа склада, бухгалтерии и других отделов, которые взаимодействуют между собой.
 
Такой подход в бизнесе открывает перед компанией совершенно новые перспективы. Полная оптимизация работы всех подразделений фирмы способствует наиболее эффективной работе магазина, который может выполнять заявки клиентов без задержек. Общая база данных открывает доступ к информации, на основе анализа которой отдел планирования может составить оптимальный план развития предприятия. Помимо этого есть возможность получения отчетности о продажах в любое время, и это дает возможность составлять ассортимент продукции с учетом покупательской востребованности, что в свою очередь направлено на увеличение уровня продаж.