Управление звонками
 
Управление звонками и синхронизация с erp системой – это единственный возможный вариант, который гарантирует слаженную работу центра обработки звонков. Как известно, от своевременности реагирования операторов на запросы зависит мнение клиентов о фирме или о каком-либо продукте. Если в центр поддержки невозможно дозвониться, или же при наличии связи оператор не может внятно ответить на заданный вопрос, рейтинг фирмы в глазах покупателя стремительно падает. Но нельзя не отметить, что и вопросы клиенты могут задавать совершенно разные, и очень часто обычный оператор просто не владеет нужной информацией для предоставления наиболее полного ответа. В таком случае ему нужно самостоятельно найти нужные сведения в базе данных или же при отсутствии необходимого доступа переключить клиента на более компетентного сотрудника. Эффективное управление звонками и синхронизация с erp системой позволяет обеспечить оперативный доступ к информации, а также автоматическое регулирование информационного потока. При использовании системы iShopERP можно наладить наиболее оптимальное взаимодействие между подразделениями центра обслуживания звонков, что положительно скажется на качестве работы.