Что дают сайту отзывы к товарам
 
Отзывы к товарам – это модуль сайта, который позволяет покупателям оставить свое мнение о качестве продукции или услуг на сайте в виде текста. Стоит отметить, что такие возможности представлены далеко не на каждом сайте, но интернет-магазин, где на страницах каталога нет ни одного отзыва о продукции, довольно сильно настораживает покупателя.
 
Обычно размышления посетителя сводятся к тому, что он начинает сомневаться или в качестве продукции, или же в популярности магазина. И то, и другое совершенно не способствует возникновению доверительных отношений, тогда покупатель покидает ресурс, так и не совершив покупки. На самом деле в большинстве случаев сайт просто не имеет модуля, предоставляющего возможности оставлять отзывы к товарам. Поэтому наличие такого сервиса стоит учитывать еще при проектировании ресурса, а в том случае, если оно все-таки не был учтено, всегда есть возможность все исправить при помощи специалистов iShopERP.
 
Отзывы к товарам  также имеют и маркетинговое значение. Во-первых, они стимулируют покупательскую способность и вызывают интерес к определенным образцам продукции, которые активно обсуждаются. Во-вторых, они способствуют более активному продвижению страниц, потому что сами по себе представляют уникальный контент, который тоже индексируется поисковыми машинами.
 
Покупательское доверие
 
Вызвать доверие покупателя и стимулировать его к покупке достаточно сложно, особенно если продажи осуществляются в сети Интернет. В данном случае покупатель лишен общения с продавцом, и, соответственно, не подвержен влияющему фактору убеждения. Также отсутствие личного общения отрицательно сказывается на возникновении доверия покупателя к магазину. Но все это могут заменить отзывы к товарам, которые характеризуют качества продукции и заостряют внимание других покупателей на достоинствах и недостатках. 
 
Возможность оставлять отзывы стимулирует активное общение посетителей, постепенно формируется группа лояльных покупателей, отзывы которых будут наиболее приятными и ценными для магазина. Именно на такие сообщения и будут ориентироваться случайные пользователи или целевая аудитория, которым будет интересна и продукция, и отзывы к товарам, характеризующие ее особенности. Активное общение покупателей, прозрачность процесса продажи и обмена мнениями формируют покупательское доверие, необходимое в любом случае для успешного ведения бизнеса.
 
Отзывы к товарам – уникальный контент
 
При написании отзыва покупатель обязательно называет наименование товара и описывает свои впечатления от процесса приобретения, а затем и от процесса использования продукции. Зачастую отзывы бывают достаточно большими, ведь радостью от удачной покупки хочется поделиться со всеми. Претензии тоже в большинстве случаев высказывают в развернутом виде, обосновывая все досконально и снова не один раз упоминая наименование продукции. Таким образом, возникает уникальный контент, которым и являются отзывы к товарам, размещенные покупателями.
 
Чем чаще появляются отзывы, тем чаще ваш сайт индексируется поисковой машиной, которая в процессе индексации учитывает наличие ключевых слов, по которым и проводится продвижение страницы в поисковой системе. Результат этих действий вполне предопределим. Чем чаще появляются новые отзывы к товарам, тем выше оказывается сайт в списках результатов выдачи поисковой системой по определенным ключевым запросам. Поэтому наличие такого модуля на сайте вполне целесообразно, он способствует повышению рейтинга и популярности магазина.