Сервисные центры
 
Сервисные центры – это организации, которые специализируются на предпродажном, послепродажном и гарантийном обслуживании техники. Если покупатель приобретает дорогостоящую продукцию, он обязательно уточнит условия гарантии, и если они его не устроят, он может запросто отказаться от покупки и обратиться в другой магазин, где гарантийное обслуживание будет организовано на более высоком уровне. Соответственно, практически каждый магазин имеет свой сервисный центр, где осуществляется ремонт техники в случае ее выхода из строя и устранение каких-либо сбоев в ее работе. Но обращаться в сервисные центры необходимо не только при поломках купленного товара. Если во время его эксплуатации возникают хоть малейшие подозрения в ухудшении его функциональности, это уже повод обратиться в сервис для проведения диагностики. Достаточно часто скоординировать работу сервисного центра и добиться его полного взаимодействия с другими подразделениями фирмы сложно, но не в том случае, если на предприятии внедрена система iShopERP. Именно она позволяет оперативно обмениваться информацией и получать своевременные отчеты о проведенной работе и любых движениях на балансе организаций подобной направленности.