Продвижение продукции на товарном рынке
 
Стратегия продвижения – это совокупность определенных методов, которые направлены на мотивирование розничных продавцов реализовывать продукцию в наиболее активных темпах. Мотивирование может быть выполнено различными способами. Это могут быть скидки при покупке определенного объема продукции, скидки при заключении долгосрочного контракта и любые другие предложения, сулящие розничным продавцам существенную выгоду и прибыль при сотрудничестве. Соответственно, они будут заинтересованы в популяризации товара и создании ему правильного имиджа, что в свою очередь будет способствовать повышению позиций фирмы. Стратегия продвижения разрабатывается на индивидуальной основе, что направлено на формирование наиболее привлекательных предложений со стимулирующим фактором. В таком достаточно сложном деле помогут специалисты компании iShopERP, специализирующиеся в данной области долгое время. Индивидуальный подход и тщательно продуманная стратегия позволяет решить сразу несколько задач. Повышается узнаваемость и популярность продукции, активизируется товарооборот и повышаются уровень продаж, а соответственно и прибыль предприятия.